You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Загрузка...


Гарантийные обязательства.

ООО "БОСЗ" гарантирует устойчивую работу пастеризатора, его соответствие требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения, правил монтажа и эксплуатации, установленных эксплуатационными документами, в течение 12 месяцев с момента продажи или со дня ввода пастеризатора в эксплуатацию пуско-наладочной бригадой завода-изготовителя. Срок хранения пастеризатора у потребителя до момента ввода в эксплуатацию не должен превышать 6 месяцев.

Условия выполнения гарантийных обязательств.

Организация гарантийного обслуживания осуществляется по одной из двух схем (по выбору покупателя):

1 схема.

  • Ввод пастеризатора в эксплуатацию (проведение монтажа и пуско-наладочных работ) у покупателя силами ООО «БОСЗ» по отдельному договору;
  • Устранение дефектов, обнаруженных в период действия гарантийного срока эксплуатации;
  • Обучение персонала работе на пастеризаторе производится непосредственно в хозяйстве.

При техническом обслуживании по этой схеме гарантийный срок на оборудование исчисляется с момента сдачи оборудования в эксплуатацию в соответствии с актом ПНР, при условии, что до монтажа хранилось у покупателя в упаковке не более 6 месяцев.

2 схема.

  1. Ввод пастеризатора в эксплуатацию производится самим покупателем;
  2. Устранение дефектов, обнаруженных в период действия гарантийного срока эксплуатации;

При техническом обслуживании по этой схеме гарантийный срок на оборудование исчисляется с момента продажи пастеризатора покупателю.

Завод-изготовитель принимает на себя следующие обязательства по техническому обслуживанию и ремонту пастеризатора:

  • Осуществлять подготовку оборудования к эксплуатации перед поставкой его потребителю, включая регулировку, обкатку оборудования на различных режимах в соответствии с руководством по эксплуатации, ознакомление покупателя с правилами эксплуатации и технического обслуживания, включая рекомендации по применению моющих средств, а также безопасными приемами работы на оборудовании.
  • Консультировать технический персонал покупателя по вопросам технического обслуживания с тем, чтобы обеспечить правильное и эффективное использование оборудования.
  • Проводить ремонтные работы в соответствии с требованиям ТУ.
  • Гарантийные услуги, необходимость выполнения которых возникла по вине поставщика, будут производиться за счет поставщика на основании оформленного рекламационного акта.
  • Завод-изготовитель в недельный срок должен рассмотреть акт и определить причину отказа, после чего дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока устраняются поставщиком в согласованные сроки путем исправления или замены дефектных изделий новыми в установленном порядке.
  • Дефекты, произошедшие по вине покупателя в пределах гарантийного срока, устраняются за отдельную плату.

Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующей технической документации (ТУ), утвержденной для данного вида Товара и подтверждаться сертификатом соответствия (качества) продукции или санитарно-гигиеническим заключением (сертификатом) на продукцию.

Поставляемый Товар должен поставляться комплектно. В случае некомплектной поставки Поставщик обязуется за свой счет незамедлительно надлежащим образом доукомплектовать поставленную продукцию.

Приемка продукции по качеству и количеству должна осуществляться в соответствии с требованиями Инструкции о порядке приемки продукции и товаров по количеству и качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г № П-6 и 25.04.1966 г. № П-7 (с изм. внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.101997 № 18), а также в соответствии с технической документацией и данными, указанными в сопроводительных документах.

При обнаружении недостачи или продукции ненадлежащего качества при ее приемке Покупатель обязан обеспечить вызов представителя Поставщика в письменной форме для составления двустороннего акта.

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара, и устанавливает гарантийный срок 12 месяцев при условии соблюдения правил хранения, монтажа и эксплуатации установленные в действующей технической документации (ТУ, Руководства по эксплуатации).

Начало гарантийного срока исчисляется с момента ввода в эксплуатацию Товара.

Гарантийный срок хранения исчисляется со дня изготовления Товара и не должен превышать срок, установленный в действующей технической документации (ТУ, Руководства по эксплуатации) на Товар.

Требования, связанные с недостатками Товара и претензиями по качеству, могут быть предъявлены Покупателем, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Поставщик гарантирует устранение дефектов продукции, допущенных заводом-изготовителем, за свой счет. Срок устранения дефектов – 10 (десять) календарных дней с момента выставления Покупателем соответствующей претензии Поставщику.

Покупатель не несет никаких расходов по устранению дефектов, признанных гарантийными случаями.

Товар должен быть упакован в тару (упаковку), отвечающую требованиям КД завода-изготовителя, обеспечивающую его сохранность при перевозке до пункта назначения.

В случае передачи Товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее Покупатель вправе потребовать от Поставщика либо затарить (упаковать) Товар, либо заменить ненадлежащую тару (упаковку), либо возместить расходы по затариванию (упаковке) Товара Покупателем.

Хранение продукции в упаковке может осуществляться в течение срока, не превышающего 6 месяцев, в закрытом помещении при температуре не ниже +5º С, при этом не допускается попадание влаги в упаковку.